38fdfac5c531e12e
 0
Вторник
сен 06

Что нужно работнику для эффективной работе в офисе

Admin
Admin
Что нужно работнику для эффективной работе в офисе
Когда всё по полочкам - в голове и на столе, - дело спорится, настрой самый рабочий, и, кажется, вы готовы свернуть горы. Но в реальности многие очевидные для работы позиции буксуют на ровном месте.

ЧИСТОТА - ЗАЛОГ РАБОТЫ


Как театр начинается с вешалки, так и работа среднестати-стического офисного работника начинается с рабочего стола. А там кипы ненужных бумаг, архивные папки, разбросанная канцелярия, пыльные сувениры и кружка со старым чайным пакетиком. Одним словом, имитация бурной деятельности!

бардак на столе на работе
Наводим ПОРЯДОК. Кажется, что хаос - это секретное оружие таланта (эффективности). Но не во всех структурах он уместен, и не каждый сотрудник или его руководитель готов с ним мириться. Начиная новый проект или с понедельника, заведите привычку избавляться от ненужных бумаг и старой пыли - приводить рабочее место в «божеский» вид. Возросшая работоспособность гарантирована, по крайней мере до тех пор, пока снова не воцарится бардак или не наступит пятница.

КОМФОРТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО


О правильном расположении оргтехники, размере рабочего пространства и положении сотрудника за столом позаботились государственные структуры типа СанПиН. Все цифры не просто для галочки, а были установлены в результате тщательных расчётов. Например, правильно подобранный по высоте стул и стол позволяют избежать затруднения кровотока, и руки устают не так быстро. Также при правильной посадке снижается давление на колени, позвоночник и шею.

СанПиН
На что имеем право
При возникновении ситуаций, не урегулированных санитарно-гигиеническими нормами (протекает крыша, неисправен туалет и т. д.), сотрудник имеет право отказаться от работы. При этом работодатель обязан предложить ему иную занятость, пока проблема не будет устранена полностью. При невозможности такого решения согласно статье 157 ТК РФ работодатель обязан объявить простой с выплатой неустойки в размере как минимум 2/3 средней заработной платы работника.
 
Делаем замеры. Инструкция по охране труда велит нам на рабочем месте не сутулиться, не сидеть нога за ногу, не скрещивать ступни, сохранять прямые углы в локтевых, тазобедренных, коленных и голеностопных суставах.

По ГОСТу идеальная температура для работы составляет 22-25 С. Помещение следует проветривать каждый час. Правда, ни в каких правилах и нормах не написано, как прекратить вечные войны между теми, кому жарко, и теми, кому дует. Идеальный уровень шума, который не отвлекает от работы, - 70 дБ. При 85 дБ работать'становится уже сложнее, тогда на помощь приходят наушники.

Перерывы в работе важны и даже нужны. На каждый час усердной работы приходится где-то 15 минут отдыха. В это время можно потянуться, походить, сделать короткие упражнения для мышц, совершить перекус. Комфортнее заниматься этим уединённо. Тут своеобразное преимущество у курильщиков, так как их «прогулки» полностью оправданы, по делу человек выходит...

Если боитесь непонимания руководства, а несколько минут уединения и тишины вам необходимы, выход один: имитировать вредную привычку. Чтобы не мучила совесть, считайте это ложью во благо.

ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ


Насколько эффективен ваш труд, как быстро вы решаете рабочие вопросы и достигаете поставленных целей? Всегда укладываетесь в сроки? Одним словом, время решает всё, поэтому его нужно грамотно распределять.

облачное хранение
БЫСТРЫЙ ДОСТУП. Сколько времени и нервов тратится на поиск важных документов в разрозненных кипах бумаг. На этот случай всегда создавайте резервные электронные копии в общем доступе по локальной сети компании. Также в помощь «резиновое» облачное хранение.

браузер

ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА. Гонка за новыми программами и приложениями не оправдана. Большинство необходимых операций, как правило, выполняется в стандартных пакетах программ. В своём электронном пространстве придерживайтесь чего-то одного. Например, работайте с каким-то одним браузером. Вы будете знать все слабые и сильные стороны инструментов, а также сможете быстро настроить свою систему на новом месте.

список дел в блокноте
ПРОГРЕССИВНАЯ ГАЛОЧКА. Чтобы работа не превращалась в кашу, используйте мощный психологический приём - вычёркивать выполненную задачу или ставить напротив неё галочку. Это даёт дополнительную внутреннюю энергию для достижения больших результатов. Бесспорно, больше удовлетворения доставляет старое-доброе вычёркивание ручкой в блокноте. Он пригодится тем, кто привык что-то быстро записывать для работы на текущий момент. Долгосрочное планирование лучше перенести в специальное приложение или онлайн-сервис. Все важные дела, задачи и встречи будут грамотно скомпанованы, выделены разными цветами и напоминать о себе сигналом.

деловая переписка

ВАЖНОЕ ПО ПОЧТЕ. Работа с почтой входит в список обязанностей большинства офисных работников. Чтобы обратная связь не растянулась на целый день, выделяйте для неё определённое время. Лучше делать это утром, когда задачи начинают формироваться, и после обеда проверять, как обстоят дела. Если стандартные ответы вы составляете по определённым клише (обращение, ответ, дополнительная информация), то спорные моменты лучше как следует обдумать, проконсультироваться с руководством и дать развёрнутый исчерпывающий ответ. Кстати, в деловой переписке всегда оставляйте в конце письма свою «визитку» - «С уважением. Менеджер такой-то и контактный телефон». Так принято в большинстве крупных фирм, и это добавит бонусов в вашу деловую копилку. 
Комментарии (0)

Оставить комментарий