
На работе мы проводим по 8 часов в день. Хочется, чтобы вокруг царила теплая дружеская атмосфера. Однако существуют рамки в отношениях с сослуживицами, переходить которые не стоит...

«Кем вы видите себя через пять лет?» - этот вопрос, с завидным упорством задаваемый практически всеми работодателями и hr-менеджерами, порой способен взбесить даже самого кроткого соискателя.

ЭТО ВСЕГДА СЕРЬЕЗНО. ВО-ПЕРВЫХ, ПОТОМУ, ЧТО В РАБОЧЕМ КОЛЛЕКТИВЕ МЫ ПРОВОДИМ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ. А ВО-ВТОРЫХ, ПОТОМУ, ЧТО СО СЛОЖИВШИМИСЯ ОТНОШЕНИЯМИ, КАК БЫ ОНИ НИ РАЗВИВАЛИСЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИХОДИТСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. И ХОРОШО, ЕСЛИ

Самообман - штука упоительная и опасная. Мы все в него погружаемся, будь то отношения, вредные привычки и карьера. Но чем глубже увязаем в иллюзиях, тем ближе, пардон, дно. Хватит себе лгать в серьёзных вещах, касающихся работы.

Конец года - самый сложный период на работе. Чтобы достойно и без угрызений совести встретить наступающий, спокойно отдыхать на «каникулах», а потом с чистым сердцем вернуться в офис, все дела нужно завершить без «хвостов».

Помимо профессиональных терминов и дресс-кода есть правила деловой речи и переписки. Игнорировать их можно, только если повышение вообще не значится в ваших планах. Начнём с того, как не нужно писать.

Хорошо, когда твоё хобби - твоя же работа. Ещё лучше, когда любимое занятие ещё и красивое - «девочкам на зависть».

Один из частых вопросов на собеседовании для женщин: «Есть ли у вас дети? Сколько? Какого возраста?» Многие работодатели пытаются обезопасить себя от «простоев» на время больничных и отпросов. Однако практика показывает, что почти любая мама более